If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эту зарисовку, я хочу посвятить противникам. А точнее их магическо-костунской составляющей.
Мое глубокое ИХМО, что самый вкусный противник арбалета – маг оставшийся без манны. Но несознательные кастуны, не желают признавать своей великой миссии – стать экспой. Всячески сопротивляясь и строя каверзы. Давайте разбираться в местной кулинарии…
Рецепт № 1. Воздушные маги. Основной, и пожалуй самой неприятной особенностью воздушника, безусловно является туманный образ. Готовить его следует расстреливая через цель размениваясь с другими магами, предварительно убедившись, что на нем не висит туманка. В случае если мы начинаем расстреливать его целью при висящей на нем туманке все наши выстрелы уйдут в случайную цель. Поэтому дожидаемся падения тумана и бодро всаживаем ему точный и пару контрольных выстрелов в голову. Прямой размен с ним крайне нежелателен. Если напротив нас стоит воздушник, то вместо прямого размена лучше использовать «Точный выстрел» (тратящий ход) или же (на крайней случай) сделать выстрел по другому бойцу/магу через цель. В качестве профилактики, раз в 3-4 размена хорошее бы всадить прямой размен (лучше с точным), предварительно дождавшись его ответа и проследив, чтоб туманка в логе не просматривалась. Основное правило – никогда не бить воздушника первым, если вы с ним не 1 на 1, и туманка по приемам может быть использована. Не стреляйте через воздушника целью, если он вам еще не ответил, а цель может умереть не дождавшись выстрела. Туманка имеет задержку в 6 ходов. Т.е. на 7м ходу мы имеем все шансы увидеть ее, помним об этом ставя размены. Особенно в боях, где вы не один в команде. Пожалуй на равнее с землей, самый неприятный маг, за счет хила команды и опасности огрести от напарника шальной крит с очередной туманки.
Рецепт № 2. Земляные маги. В больших боях, несознательные земляные маги очень любят выпускать каменных стражей. Бить в этой ситуации мага через цель или лоб в лоб, пока жив страж, нет смысла. Посему надо вообразить себя мастером айкидо и использовать силу противника против него самого. Как? Ставим цель на приглянувшегося нам противника, переключаемся на стража. Жмем точный, а на маге ставим удар по цели. Как итог, мы нанесли нашей цели существенный урон, и оставили нашим соратникам целого и невредимого КСа для того, чтоб они могли на нем отмедитировать, поставить очередной точный или использовать его еще для каких то целей. Еще один повод пристрелить земляного – это его возможность оставить нас без манны или ослабить защиту от магии/урона. Мага начинающего заниматься подобной ерундой, устранять из боя надо быстро и предельно жестоко )) Ибо нефиг… В остальном же, уничтожаются они, так же как и остальные.
Рецепт № 3. Огневики. Огневики… Не самый приятный класс, хотя и не так часто встречающийся как воздух и земля. Дабы не поймать пылающую смерть, да и просто не терять НР с пожиралок, запасаемся очисткой крови. В остальном уничтожаются так же как и остальные. Огнещиты лучше пережидать наблюдая как их снимают ваши напарники, сразу же после чего отвечать. В целом достаточно сильный урон и весьма часты магкриты. К сожалению, больших столкновений в ним не было и что то более подробное по данному классу сказать трудно.
Рецепт № 4. Водники. Водники. Самые редкие, но от этого не самые приятные. Тактика та же что и с огневиком. Очищаемся от всякого навешиваемого на нас гуано, сидим под зеркальным щитом и медленно, но верно добиваем его, не забывая вовремя разгадывать его призрачки. Основная и пожулуй самая неприятная особенность – это возможность водника снижать наши статы и разбивать при малом количестве НР эффективно добивая нас.
В целом, помятуя о том, что маги в основном кастуют в хаотах массовыми статами (воздушники и земля которых сейчас большинство) урон по нам, как домаджерам сравнительно не велик распределяясь по всей команде в целом. Это дает возможность уничтожать через цель неудобных для нашей команды противников и тех магов, которые начинают вести по нам прицельный огонь. Если задать себе вопрос: Является ли маг удобным ли противником для арбалета? ответ будет безусловный - Да. Почему? ответ элементарен: помятуя об опыте боев в старом БК, маги привыкли быть домаджерами и все статы кидают в профильные мудру и интеллект. Как результат, магов с хотябы 50 выносливости в хаотах найти практически невозможно. Хотя на своей шкуре я проверил, как отскакивают стрелы от магов с выносливостью 100-125. Для мага 10го уровня, это практически недостижимо, но маги не желают экспериментировать даже с более низкими значениями выносливости. А значит, оставаясь без "родной" защиты и запаса НР, они становятся для нас весьма ценной добычей.
В следующих размышлениях я намерен рассмотреть в качестве противников воинское братство.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
когда есть возможность в хаоте делаю обычно точный на воздухе, предварительно кинув на него цель и дождавшись когда он выйдет из призрачки бью ... не всегда получается комбинация, не всегда проходит крит, но если крит влетает и профильки там еще нет, то у мага в активе остаётся только 2 каста... а всё из за читерских цепей исцеления .. воздух зло )))
а на счет того что если арб взял в цель воздушника и бьёт его в то время, когда воздух на него туманку выставил - то это проверено - арб может снести половину своей тимы... я так 1 раз 2 плюхи критовые отхватил от парнера арба...
Гость БК
26-03-10 @ 00:27
Re: Мысли в слух… Часть Вторая - Противники
о чем ты шепчеш какие 100-125 выносливости у магов, ето ты чтото путаеш-есть еще мудрость такой параметр , который нужен чтоб мана была, и каким образом ты представляеш скинуть все статы на вынос и сидеть с 1000 маны.
Если прочитаешь внимательнее, но я сказал, что для 10к это практически невозможно. Такие параметры больше подходят для 11х, притом далеко не на первом апе.
А вот сделать хотя бы 50 выноса, для мага 10ки после 30КК опыта вполне реально. Особенно в пещерными статами, если не все кинуто в умелки.